Книги

Книги

Дидактическая тестология. Нучно-методическое пособие.

Е.А. Михайлычев

Серия: Профессиональная библиотека учителя.

Редакция "Народное образование", 2001 г.
Мягкая обложка, 432 стр.
ISBN: 5-87953-151-1.
Тираж 7000 экз.

Описание
Предмет размышления автора - проблемы современного состояния разработки дидактической тестологии как составной части педагогической даигностики.
В книге изложена научно-обоснованная авторская технология разработки и апробации дидактических тестов для многоэтапного контроля знаний на основе зарубежного и отечественного опыта тестирования в образовании.
Предназначена для учитилей школ, преподавателей, студентов и аспирантов высших учебных заведений, руководителей органов образования.

Дистанционное обучение. Учебное пособие для вузов.

Гуманитарный издательский центр Владос, 1998 г.
Твердый переплет, 192 стр.
ISBN: 5-691-00194-9.
Тираж 10000 экз.

Описание
Пособие является результатом многолетних научных и практических исследований в области использования компьютерных телекоммуникаций в сфере образования. Рассмотрены основы дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. Даны практические рекомендации по разработке занятий дистанционного обучения на примере готовых курсов по иностранным языкам, истории, а также курсов повышения квалификации учитилей.
Предназначается для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей и методистов.

Оценка эффективности обучения в организации.

И.О. Морозов, А.Ю. Логинова

Серия: Корпоративный университет.

Академия АйТи, 2006 г.
Твердый переплет, 276 стр.
ISBN: 5-98453-026-0.
Тираж 2000 экз.

Описание
Книгой "Оценка эффективности обучения в организации" открывается новая книжная серия "Корпоративный университет". Анализ обучения - новый уровень практики, который позволяет компании систематически и надежно измерять и оценивать функциональность, действенность, актуальнойсть и полезность обучения, а также соотносить его с общей бизнес-стратегией компании. Цель данной книги - представить концепцию оценки эффективности на базе многоуровневого подхода и продемонстрировать различные методики оценки, идентифицировать задачи каждого из этапов оценки.
Книга ориентирована на сотрудников организаций, вовлеченных в процессы обучения и развития персонала: руководителей департаментов управления персоналом и кадровых служб, руководителей отделов обучения и корпоративных университетов, менеджеров по обучению, менеджеров проектов, а также на преподавателей, которые заинтересованы в реальной отдаче от проводимых тренингов и различных курсов.

Теория и практика дистанционного обучения. Учебное пособие.

Издательский центр "Академия", 2004 г.
Твердый переплет, 416 стр.
ISBN: 5-7695-1533-3.
Тираж 5100 экз.

Описание
Учебное пособие является обобщением исследовательской и практической работы коллектива сотрудников лаборатории дистанционного обучения Института общего среднего образования Российской академии образования более чем за 10 лет в области дистанционного обучения. В пособии рассмотрены теоретические основы дистанционного обучения, зарубежный и отечественный опыт, даны рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения, организации и проведению дистанционного обучения в школьной практике и системе повышения квалификации педагогических кадров.
Для студентов и преподавателей педагогических вузов, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также для системы повышения квалификации пелагогических кадров.

Мультимедиа в образовании: контекст информатизации.

А.В. Осин

Агенство "Издательский сервис", 2004 г.
Твердый переплет, 320 стр.
ISBN: 5-98425-002-7.
Тираж 2000 экз.

Описание
В книге рассматриваются основы и методология развития компьютерных технологий обучения в контексте общей информатизации образования. Концепция образовательных электронных изданий и ресурсов рассматривается в комплексе с задачами развития новых педагогических технологий, структуры и содержания учебной работы.
Описывается квалиметрия, определяющая новые дидактические качества образовательных электронных изданий и ресурсов (ЭИР), методы их эффективного использования на различных уровнях образования. Рассмотрены перспективы развития образовательных электронных продуктов. Предлагается модель ЭИР нового поколения, составляющих открытую мультимедийную систему. Основные принципы создания и применения образовательных ЭИР увязаны с задачами подготовки профессиональных и непрофильных разработчиков. Отдельное внимание уделяется оценке качества, унификации и стандартизации образовательных ЭИР. Анализируются международные достижения и тенденции развития электронных образовательных систем.
Книга рассчитана на преподавателей и учащихся, руководителей органов образования и специалистов различных направлений информатизации. 

Информационные коммуникационные педагогические технологии. Учебное пособие.

В.А. Трайнёв, И.В. Трайнёв

Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005 г.
Твердый переплет, 280 стр.
ISBN: 5-94798-824-0.
Тираж 1500 экз.

Описание
Излагаются исторические аспекты развития информационных технологий (ИТ). Приведены разные их виды. Отражено влияние технической революции на совершенствование информационных технологий. Рассмотрены особенности компьютерной технологии и автоматизированных систем, их влияние на возможности ИТ, обоснована необходимость развития в учебном процессе информационных, мультимедийных и дистанционных технологий. Педагогическая технология трактуется как объект информационной технологии. Подробно рассматривается основное содержание и оптимальная структура учебной информации. Дана методика построения индивидуального технологического процесса трудовой деятельности преподавателя на основе использования методов диагностического информационного анализа и параметрического моделирования.
Книга может быть широко использована как пособие по курсам информатики, педагогики на гуманитарных факультетах различных вузов.